Каков Пример?

 

Исследование человека, небольшой группы, единственной ситуации, или определенного "случая", называют примером. Это включает обширное исследование, включая зарегистрированное доказательство специфического вопроса или ситуации - признаки, реакции, воздействуют определенных стимулов, и вывода, сделанного после исследования. Пример может показать корреляцию между двумя факторами, может ли причинная связь также быть доказана. Это может казаться усложненным, но это действительно довольно просто.

Например, пример может показать, что тучные люди склонны пить много диетической содовой. Это означало бы, что есть корреляция, или ассоциация, между тем, чтобы быть грузной и пьющей диетической содовой. Никакой причинный фактор не показали, или другими словами, нет никакого научного доказательства, которое указывает, что диетическая содовая питья фактически вызывает тучность, только что есть ассоциация между двумя.

Другой пример может доказать и причинные и коррелативные факторы. Если исследование и доказательство показывают, что тучные люди также склонны разъедать больше полнеющих продуктов чем более худощавые люди, есть наука, чтобы поддержать факт, что пищевой жир заставляет людей набирать вес. Различие между причинными и коррелативными факторами важно в примере, потому что иногда такие исследования используются, чтобы поддержать определенную медицину, терапию, или изделие; или показать, что специфическое изделие больно, ненадежно, или должно использоваться с заботой.

Пример может использоваться, чтобы показать, что медицина безопасна для самого большого процента определенного демографического, основанного на вещественных доказательствах, интервью, и наблюдениях. С другой стороны, те же самые ресурсы могут показать, что медицина ненадежна для определенных слоев населения, включая определенные возрастные группы. Пример может также использоваться, чтобы проверить другие изделия или услуги, или даже решить, какая бизнес-модель больше всего стоится эффективный.

Пример может быть важным инструментом для того, чтобы основать эффективность и безопасность изделия. В зависимости от того, кто проводит исследование случая, компания может также использовать его в качестве инструмента, чтобы обесценить претензии, внесенные конкурирующими изготовителями. Лучше расшифровать примеры, убедиться, что обратили пристальное внимание на факторы, исследованные, и установили, являются ли они коррелативными, причинными, или оба.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz